Воскресенье, 22.12.2024, 17:52Приветствую Вас Гость | RSS

_________ШАЙТАН АРБА___________

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мои статьи

Люксовый кроссовер Cadillac SRX

Люксовый кроссовер Cadillac SRX

 
 




В прошлом и позапрошлом годах Cadillac SRX получил награду “Best Luxury SUV” (”Лучший кроссовер”) в одном из авторитетных американских журналов. Скромно и незаметно пришел на российский рынок Cadillac. Одна модель, вторая, третья… И вот – их уже целых пять! Правда, на продажах такое многообразие не сказывается - представительские американские автомобили пока не в чести.

Самый успешный в модельном ряду Cadillac SRX - “американец”, кроссовер, люксовый. Внешняя стать и мощь дают однозначное представление о том, какой он внутри – можно даже в салон не заглядывать.

Cadillac SRX

Cadillac SRX
Кузов
Тип 5-дверный универсал
Длина 4 950 мм
Ширина 1 844 мм
Высота 1 722 мм
Колесная база 2 957 мм
Дорожный просвет 208 мм
Объем багажника 238-1968 л
Снаряженная масса 1 988 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 3 600 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 6/24
Максимальная мощность 255 л.с./6 500 об/мин
Макс. крутящий момент 343 Нм /3 200 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая типа McPherson
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Динамика
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.1 с
Расход топлива на 100 км
Смешанный 14.0 л
Емкость бака 76 л

Салон Cadillac SRX представляет собой классическое обиталище людей, которые хотят ездить, совсем не напрягаясь. Взять хотя бы большой руль с деревянной вставкой и кнопками управления магнитолой и круиз-контролем! На рулевой колонке (которая, естественно, регулируется в четырех направлениях), есть еще и рычажок управления педальным узлом (его можно придвинуть или отодвинуть).
Большие кресла, простроченные белыми нитками, расслабляют и клонят в сон. Они не только регулируются в восьми направлениях, но даже отапливаются по частям (можно только спинку или одну подушку). Все это безусловные преимущества для человека, который неспешно устроится за рулем, подгонит под себя все что нужно и только затем нажмет на газ.

Cadillac SRX это автомобиль и для города, и пригорода. Но не для деревни и села :) . То есть только для тех случаев, когда вы выезжаете на пленер или едете контролировать, как продвигается строительство коттеджа. А возить что-то на стройку самому – это вовсе не для Cadillac SRX… Все пространство в Cadillac SRX – исключительно для его хозяина.

В таком автомобиле не бывает мелочей. Взять хотя бы люк с закрывающейся электрошторкой, занимающий огромную площадь над головами сидящих в ней. Он, конечно, не сделает автомобиль кабриолетом, но приблизит к этому статусу максимально. Или, например, дисплей монитора с сенсорным дисплеем а также телевизор, с экрана которого вам сделают выговор, если, не выключив его, попытаться тронуться…

Медленно ездить на Cadillac SRX довольно затруднительно. Особенно по хорошему асфальту. И не потому, что даже небольшое нажатие на педаль газа вызывает довольно заметное ускорение, хотя так оно и есть: автомобиль без неприятного нервного рывка, но все же весьма активно срывается с места.
Все дело в совершенном отсутствии ощущения, что едешь быстро. Это не пустые слова и не штамп, применяемый по отношению ко всем иномаркам. Потрясающая активная подвеска Magnetic Ride Control гарантирует исключительно плавный ход.
Неспешное утапливание педали газа сопровождается бесшумным перебором скоростей, а стрелка в это время плавно восходит к вершине спидометра.
Ну а если попытаться двигаться “как следует”, выявится некоторая задумчивость “автомата” при резком нажатии на акселератор. С места Cadillac SRX уйдет как пуля, размазав пассажиров по сиденьям, но это только на старте.
Если же ускориться с 60 км/ч, то двигатель сначала изрядно погудит, пугая окружающих, и лишь затем позволит автомобилю “выстрелить”. Впрочем, это относится к “скромному” 3.6-литровому 255-сильному автомобилю, а есть еще топовая версия: с 4.6-литровым 320-сильным мотором с красивым названием Nothern Star V8!

Если уйти с асфальта на неровный грунт, Magnetic Ride Control заставит, конечно, снизить скорость, но так, несущественно, как можно было ожидать. И что особенно приятно, совершенно отсутствуют крены и раскачивания.

Тормоза, кажется, проектировались с прицелом на комфорт: не дай бог, окажутся слишком резкими! На Cadillac SRX не удастся затормозить балансируя между плавностью и эффективностью - он так “не умеет”. А “умеет” он останавливаться либо плавно-плавно, либо резко-резко: так, что непристегнутый задний пассажир (весом более 100 кг), при резком торможении, будет влетать промеж передних кресел.

Вобщем Cadillac SRX это довольно неплохой автомобиль. Только дорогой, зато пафосный и харизматичный.

Цены на автомобили Cadillac SRX.

Кроссовер Cadillac SRX с 3.6-литровым 255-сильным мотором и пятиступенчатым “автоматом” стоит от $62 490. В комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (передние, боковые, занавески), климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стекол, cистема динамической стабилизации, противобуксовочная система, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ксенон, омыватели фар и электрическая регулировка передних сидений по восьми параметрам.
Автомобиль Cadillac SRX с 4.6-литровым 320-сильным мотором стоит $71 500.

Популярность: 15%

Категория: Мои статьи | Добавил: shaytan-arba (26.07.2009)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

шайтан-арба © 2024
Сайт управляется системой uCoz