В прошлом и позапрошлом годах Cadillac SRX получил награду “Best Luxury SUV” (”Лучший кроссовер”) в одном из авторитетных американских журналов. Скромно и незаметно пришел на российский рынок Cadillac. Одна модель, вторая, третья… И вот – их уже целых пять! Правда, на продажах такое многообразие не сказывается - представительские американские автомобили пока не в чести.
Самый успешный в модельном ряду Cadillac SRX - “американец”, кроссовер, люксовый. Внешняя стать и мощь дают однозначное представление о том, какой он внутри – можно даже в салон не заглядывать.
|
Салон Cadillac SRX представляет собой классическое обиталище людей,
которые хотят ездить, совсем не напрягаясь. Взять хотя бы большой руль
с деревянной вставкой и кнопками управления магнитолой и
круиз-контролем! На рулевой колонке (которая, естественно, регулируется
в четырех направлениях), есть еще и рычажок управления педальным узлом
(его можно придвинуть или отодвинуть).
Большие кресла, простроченные белыми нитками, расслабляют и клонят в
сон. Они не только регулируются в восьми направлениях, но даже
отапливаются по частям (можно только спинку или одну подушку). Все это
безусловные преимущества для человека, который неспешно устроится за
рулем, подгонит под себя все что нужно и только затем нажмет на газ.
Cadillac SRX это автомобиль и для города, и пригорода. Но не для деревни и села . То есть только для тех случаев, когда вы выезжаете на пленер или едете контролировать, как продвигается строительство коттеджа. А возить что-то на стройку самому – это вовсе не для Cadillac SRX… Все пространство в Cadillac SRX – исключительно для его хозяина.
В таком автомобиле не бывает мелочей. Взять хотя бы люк с закрывающейся электрошторкой, занимающий огромную площадь над головами сидящих в ней. Он, конечно, не сделает автомобиль кабриолетом, но приблизит к этому статусу максимально. Или, например, дисплей монитора с сенсорным дисплеем а также телевизор, с экрана которого вам сделают выговор, если, не выключив его, попытаться тронуться…
Медленно ездить на Cadillac SRX довольно затруднительно. Особенно по
хорошему асфальту. И не потому, что даже небольшое нажатие на педаль
газа вызывает довольно заметное ускорение, хотя так оно и есть:
автомобиль без неприятного нервного рывка, но все же весьма активно
срывается с места.
Все дело в совершенном отсутствии ощущения, что едешь быстро. Это не
пустые слова и не штамп, применяемый по отношению ко всем иномаркам.
Потрясающая активная подвеска Magnetic Ride Control гарантирует
исключительно плавный ход.
Неспешное утапливание педали газа сопровождается бесшумным перебором
скоростей, а стрелка в это время плавно восходит к вершине спидометра.
Ну а если попытаться двигаться “как следует”, выявится некоторая
задумчивость “автомата” при резком нажатии на акселератор. С места
Cadillac SRX уйдет как пуля, размазав пассажиров по сиденьям, но это
только на старте.
Если же ускориться с 60 км/ч, то двигатель сначала изрядно погудит,
пугая окружающих, и лишь затем позволит автомобилю “выстрелить”.
Впрочем, это относится к “скромному” 3.6-литровому 255-сильному
автомобилю, а есть еще топовая версия: с 4.6-литровым 320-сильным
мотором с красивым названием Nothern Star V8!
Если уйти с асфальта на неровный грунт, Magnetic Ride Control заставит, конечно, снизить скорость, но так, несущественно, как можно было ожидать. И что особенно приятно, совершенно отсутствуют крены и раскачивания.
Тормоза, кажется, проектировались с прицелом на комфорт: не дай бог, окажутся слишком резкими! На Cadillac SRX не удастся затормозить балансируя между плавностью и эффективностью - он так “не умеет”. А “умеет” он останавливаться либо плавно-плавно, либо резко-резко: так, что непристегнутый задний пассажир (весом более 100 кг), при резком торможении, будет влетать промеж передних кресел.
Вобщем Cadillac SRX это довольно неплохой автомобиль. Только дорогой, зато пафосный и харизматичный.
Цены на автомобили Cadillac SRX.
Кроссовер Cadillac SRX с 3.6-литровым 255-сильным мотором и
пятиступенчатым “автоматом” стоит от $62 490. В комплектацию входят
подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (передние,
боковые, занавески), климат-контроль, круиз-контроль, электропривод
стекол, cистема динамической стабилизации, противобуксовочная система,
зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ксенон, омыватели
фар и электрическая регулировка передних сидений по восьми параметрам.
Автомобиль Cadillac SRX с 4.6-литровым 320-сильным мотором стоит $71 500.
Популярность: 15%