Вторник, 08.07.2025, 13:00Приветствую Вас Гость | RSS

_________ШАЙТАН АРБА___________

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мои статьи

Mercury Marauder

Mercury Marauder

30 сентября 2008

версия для печати

Mercury: фото  отзывы  тест-драйвы

Marauder представляет собой идеальное сочетание цены и качества. Самая вероятная целевая группа потребителей такой машины - те, кто когда-то имел или хотел иметь нечто наподобие Chevrolet Impala SS 94 или 96 года. Вы получите шикарный седан, который при некотором сходстве с предками обладает прекрасными техническими характеристиками.

Концерн Ford, которому и принадлежит марка Mercury, делает все возможное, чтобы заставить покупателей перестать говорить о проблемах компании и обратить их внимание на нечто новое и необычное.

После Thunderbird, созданного в ретростиле, и GT40 этим новым и необычным стало хорошо забытое старое - автомобиль с несколько странным для машины названием - Mercury Marauder.

У большинства людей эта машина ассоциируется со стародавними временами, когда по дорогам ездили такие корабли, как Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS, поскольку первый Marauder появился в 1964 году. Тогда на нем стоял громадный мотор V8, который тянул 425 лошадей. Потом появилась версия 1969 года на более короткой колесной базе и с измененным дизайном заднего стекла, также с двигателем V8, но меньшего объема и на 360 л.с. Marauder продержался на плаву в 1970-е годы, но новых версий не появлялось и он был постепенно забыт.

Сейчас компания в третий раз попыталась возродить этот роскошный седан. Первый вариант появился на мотор-шоу в 1998-м, а окончательная версия была выставлена на Чикагской выставке в 2001 году.

Новый Marauder претерпел, мягко говоря, значительные изменения. У него полностью новая рама из прочной легкой стали, прекрасно проработаны системы безопасности, поставлены улучшенные боковые подушки. А новая независимая передняя подвеска и новые амортизаторы делают процесс вождения более управляемым и приятным.

Из других нововведений нужно отметить реечный электропривод руля, усовершенствованную тормозную систему, которая в случае резкого торможения позволяет на сто процентов задействовать все тормоза, даже если водитель не нажимает на педаль в полную силу. Сиденья стали гораздо удобнее, появились держатели для стаканов, ремень безопасности для среднего заднего пассажира, отделка дверей изнутри стала выглядеть гораздо более симпатично.

На современном Marauder стоит двигатель DOHC V8 на 4,6 литра, 16-клапанный, который дает мощность в 302 л.с. Единственный доступный вариант трансмиссии - 4-скоростной «автомат».

Эта тяжелая, немаленькая машина способна разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд, а также довольно маневренна и хорошо слушается руля. Идеальные колеса для Marauder - P235/50WR18 впереди и P245/55WR18 сзади.

Чтобы водителя не «болтало» в кресле во время крутых поворотов, сиденья сделаны практически как спортивные - с боковинами на уровне плеч и бедер и валиком под поясницу. У передних сидений есть восемь направлений регулировки.

На приборной панели появился датчик уровня масла и вольтметр, а логотип - крылатый бог Меркурий - красуется на спинках передних сидений.

Marauder представляет собой идеальное сочетание цены и качества. Самая вероятная целевая группа потребителей такой машины - те, кто когда-то имел или хотел иметь нечто наподобие Chevrolet Impala SS 94 или 96 года. Вы получите шикарный седан, который при некотором сходстве с предками обладает прекрасными техническими характеристиками.

Ведущий инженер-разработчик Marauder и один из главных специалистов по разработке Lincoln сказал: «Если сравнивать Marauder, к примеру, с Lincoln LS, то Lincoln, конечно, меньших габаритов и лучше управляем, но что заставляет сердце биться быстрее? Конечно же, Marauder».

 



Источник: http://autonews.rbc.ua/testdrive/530/
Категория: Мои статьи | Добавил: shaytan-arba (02.08.2009)
Просмотров: 511 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

шайтан-арба © 2025
Сайт управляется системой uCoz